пятница, 12 июля 2013 г.

Как расположить человека к себе




Многие задаются вопросом: как расположить человека к себе? Привлечь внимание к своей персоне, расположить человека к себе- это искусство. В психологии называется аттракция и обусловливает интерес людей друг к другу. Иногда умение привлекать других людей дается от природы, но этому можно и научиться. Научиться располагать к себе людей не трудно, но нужна постоянная тренировка, постоянное одергивание и вспоминание, что нужно сделать в начале. Потом будет намного проще.

Первое впечатление о человеке создается в первые 5-7 секунд и исправить его очень трудно, поэтому начинать располагать к себе людей, нужно сразу.

Факторы которые располагают к вам людей

1 Чистота и порядок. Будьте чисто опрятно одеты, от вас не должно пахнуть потом, изо рта, или другими не приятными запахами. Некоторым не нравятся даже духи. Вообще лучше воспринимается естественны запах человека. Т.е не стоит сильно душиться. А лучше воспользоваться только антиперсперантом. Сложите документы аккуратно в папку или сумку. Где надо сделайте закладки.

2 Противоположный пол лучше ладит. Женщины лучше ладят с мужчинами, а мужчины соответственно с женщинами. Это надо иметь в виду отправляясь на переговоры. Если вы директор мужского пола, то возьмите с собой секретаря или секретаршу и наоборот. Но! мужчинам доверяют больше и мужчины и женщины.

Любовь. Все люди хотят любви, внимания, хорошего отношения, даже если они в этом не признаются!  Дело в том что принятие обществом было одним из важных факторов выживания человека на заре зарождения человеческого общества. Одному человеку было трудно выжить: найти пропитание, спастись от хищников, найти укрытие. Позднее одним из самых серьезных наказаний было изгнание. Это практически всегда означало мучительную смерть. Мы генетически храним эту информацию. Поэтому хорошее отношение всегда располагает к людям.
 На этом построена все книги Д. Корнеги.  Будьте вежливы улыбайтесь, шутите(лучше в тему), делайте комплименты. Интересуйтесь человеком с которым у вас переговоры. Его вкусами интересами, родителями детьми. Конечно будет лучше если вы уже что-то узнаете заранее.

4 Улыбка. Улыбка это остатки оскала. Звери когда встречаются оскаливаются. Поэтому чем шире улыбка тем лучше воспринимается человек.  Подсознание как бы говорит нам, лучше с ним не связываться, лучше с ним дружить, он опасный человек. Иногда поэтому же слишком широкая улыбка вызывает неприязнь- подсознание реагирует на это как опасность. Улыбка улучшает ваше настроение и собеседника. Она передает ваше расположение к нему. Даже если улыбка не искренняя, все равно в мозг передается сигнал, что у вас все хорошо, опасности нет и настроение поднимается. Улыбка помогает расположить собеседника к себе.

5 Сходство. Встречаясь с чем-то новым мы воспринимаем это как неизвестное, опасное и начинаем неосознанно это новое ломать и переделывать под свое восприятие. Смысл такого поведения: чужое незнакомое- потенциально опасно, его нужно уничтожить или переделать. Такое поведение обусловлено инстинктом самосохранения. Здесь можно вспомнить признак причастности, свойственности к какой либо группе, человеку. Это язык, жесты, поведение, мышление, одежда. Любое серьезное отклонение от норм вызывает негатив. Будьте похожи на того, с кем у вас переговоры. Быть похожими внешне не помешает. Кроме того, можно узнать вкусы пристрастия, религиозные взгляды собеседника, и на этом сыграть в похожесть.
Еще один вывод, здесь надо использовать зеркальное отражение. Зеркальное отражение жестов, мимики, повторение слов, эмоций, повторение жестов и позы.  Но не переусердствуйте! Не используйте закрытые позы и жесты к себе. Это негативно понимается, подсознательно. А так же можно использовать слова и выражения оппонента.

6 Используйте репутацию. Человек существо общественное и часто мечтающее принести пользу миру, группе, в которой он находиться, стране. Заинтересовать его можно тем, что он принесет пользу обществу, и прославиться, его имя будет известно. Это можно использовать как для собственных мотивов деятельности, так и для для того, чтобы призвать к этому других.

7 Помощь. Большая проблема человека в жизни: как обеспечить достойную, со своей точки зрения жизнь, и при этом приложить минимум усилий. Помогите человеку это сделать, и он ваш на всю жизнь. Подумайте над тем чем вы его можете быть полезны и сообщите ему об этом.

8 Создайте репутацию. Все люди дорожат своей репутацией и хотят ее улучшить. Помогите человеку создать хорошую репутацию, выскажитесь хорошо о нем, поднимите его значимость, похвалите и он постарается не подвести. Этим вы расположите его к себе.

9 Просьба. Создайте ситуацию, когда он попросит вас о чем-то. Просьба- это практически высказанная клятва, нельзя отказаться от сказанного. Человек просьбу которого вы выполнили, оказывается у вас в долгу.

10 Комплимент. Человек эгоист по природе. Из этого выходит пункт 8, 9 и 10. Комплимент- немного преувеличенная констатация факта, или завуалированная лесть. Лесть, даже грубо высказанная приносит положительные эмоции. Все это работает на бессознательном уровне, даже если лесть грубая и человек это понимает все равно в 90% случаев это работает.

11 Называйте собеседника по имени. Имя человека самый желанный звук, его надо знать и не коверкать.Называйте постоянно человека по имени. Об этом очень убедительно писал Д.Карнеги.

12 Заинтересуйте человека им самим. Человек в первую очередь интересуется собой, своими чувствами, эмоциями, достижениями, друзьями, детьми и т.д. Дайте высказаться человеку. Не даром говорят, что послушай человека 10 минут и он потом будет слушать тебя всю жизнь. Говорите о нем, ищите точки соприкосновения с ним, общих друзей, места отдыха, общие мысли, книги,профессию, образование, улицу на которой жили. Так часть хорошего отношения к себе перекинется на вас. Сам человек себя плохим не считает. Человеку самому к себе не надо располагать к себе. Он итак уже себя любит и хорошо к себе относиться.


13 Будьте хорошим слушателем. Не спорьте с оппонентом, и давайте ему высказаться. Этим вы его злите и побуждаете защищать свою точку зрения. Если хотите возразить, дослушайте до конца, а потом скажите, "да, но", "понимаю вас, но(а лучше, однако) вот есть еще одно обстоятельство"....Ну, конечно, а.. Не говорите нет, я не согласен. Это настраивает человека против вас. Так пытается защитить свою точку зрения, свое мировоззрение, мироощущение. Сначала согласитесь. Да, такая точка зрения имеет место быть. Да, я вас понимаю.

14 Используйте приемы активного слушания. Т.е внимательно слушайте человека. Задавайте уточняющие вопросы. Повторяйте, что он сказал, вслух. Пытайтесь выяснить что он этим сказанным хотел сказать, т.е. что имел в виду. Поскольку мысли и слова часто расходятся.Будьте внимательны к собеседнику.Сидите или стойте в открытой позе. Т.е руки и ноги не скрещены. Не перебивайте оппонента, всегда выслушивайте до конца, что он хотел сказать.Возможно что-то совершенно другое, чем то о чем вы подумали в начале и т.д.

14 Фактор привлекательности. Человек который нравиться внешне, воспринимается лучше, умнее сильнее, энергичнее. Красивому, ухоженному человеку люди больше доверяют. Т.е перед встречей или деловыми переговорами оденьтесь красиво, сделайте красивую прическу.
Практически все вроде это знают, но при общении забывают. Хотя, этими простыми методами, можно расположить к себе практически любого человека.

15 Ошибки. Идеальных людей не любят. Вспомните как относились в школе к отличникам. Чаще всего люди сами  не идеальны поэтому с удовольствием прощают другим ошибки при этом считая человека более привлекательным. Эффект полного провала открыли довольно давно. Группе людей давали прослушать 2 интервью. В одном все происходило идеально, в другом было слышно что человек пролил на себя чашку кофе. И как вы думаете сколько людей выбрали второго как понравившегося? Все. Поэтому если вы ошиблись не парьтесь, этим вы только располагаете людей к себе.

16 Оригинальность. Оригинальность в мышлении, в одежде всегда привлекает людей. Не всех, но это заставляет обращать внимание на человека.

17 Способность развлечь, юмор. Человеку нравится когда задевают его эмоции, но не используют их при этом. Пара хороших анекдотов в тему или нежная история для женщин может спасти весь разговор. Но лучше знать заранее что нравится вашему собеседнику.

Читайте такжеподготовка к публичному выступлению, о том как подготовиться к выступлению так, чтобы не было потом стыдно. Статью публичное выступление, о том, что такое страх публичных выступлений, почему он возникает и как от него избавиться.
На этой платформе можно пройти бесплатные мини-курсы по улучшению самооценки, изменению мышления, аналитическому мышлению, созданию бизнеса, креативности, ораторскому мастерству и т.д. А здесь можно пройти бесплатный курс по мнемотехнике, в результате которого сможете быстрее изучать новые языки, запомнить намного больше и быстрее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

РЕКЛАМА ОТ ГУГЛ

СЧЕТЧИК

Яндекс.Метрика